Главная » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Мы стремимся сделать оформление вашего заказа максимально простым и быстрым. Хотя мы не просим вас пройти регистрацию на нашем сайте, так как она не является обязательной, вы можете сделать это для того, чтобы ваши заказы и данные были сохранены и чтобы в следующий раз вы могли оформить заказ еще быстрее.

Для размещения онлайн-заказа требуется всего несколько шагов: выберите товар, который вы хотите приобрести, и нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ». Затем вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Как только вы закончите делать покупки, нажмите «Корзина» в верхнем правом углу страницы и выполните шаги «Оформить заказ». Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего заказа, в котором указан номер вашего заказа.

Что мне делать, если у меня возникли проблемы с размещением заказа?

Свяжитесь пожалуйста с нами по номеру телефона или эл. почте и мы постараемся вам помочь.

Как я могу проверить статус моего заказа?

Вы можете позвонить нам по телефону  или написать на эл. адрес heycrazyday@gmail.com Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление о доставке, которое содержит информацию для отслеживания. С помощью этой информации вы можете отследить груз через сайт перевозчика.

Оплата:

Каким способом я могу оплатить свой заказ?

Оплата возможна несколькими способами:

  1. Наличными при доставке курьером (действует только в городе Екатеринбурге и его окрестностях)
  2. Оплата через терминал картой при доставке курьером (действует только в городе Екатеринбурге и его окрестностях)
  3. Оплата по счёту на юр. Лицо
  4. Оплата переводом на карту

Какие карты вы принимаете?

В настоящее время мы принимаем карты Visa, Mastercard и Maestro.

У меня есть код скидки. Как мне его использовать?

После того, как вы положили все товары в корзину, зайдите в неё, чтобы посмотреть содержимое. На этой странице вы также сможете ввести свой код скидки или купон. Нажмите «Применить купон», чтобы воспользоваться скидкой.

Сумма скидки автоматически вычитается из общей стоимости заказа.

Перевозка и доставка

Мы стремимся отправить все наши заказы в течение 24 часов с момента получения и оплаты заказа.

Сначала мы связываемся с вами для обсуждения выбора способа доставки, которые наибольшим образом подходят именно вам.

Какие возможны варианты доставки:

  1. ТК СДЭК
  2. Почта России
  3. Транспортные компании (КИТ, Деловые линии, ПЭК)
  4. Почта EMS

Когда я получу свой заказ?

Сроки доставки зависят от способа отправки и области доставки.

Например, доставка до Москвы тк СДЭК занимает 3-5 рабочих дня.

В выходные и праздничные дни товары не отправляются. Если вы оформили заказ в субботу или воскресенье, ваш заказ будет отправлен в понедельник. Если вы заказываете в праздничные дни, ваш заказ будет отправлен после праздников.

Если у вас возникли вопросы о заказе и доставке, на который вы не нашли ответ, пожалуйста, позвоните нам по телефону или напишите  на эл. адрес heycrazyday@gmail.com

Где моя посылка?

После отправки вашего заказа транспортной компанией или почтой России мы отправляем вам на эл. адрес или смс с номером отправления, по которому вы сможете отслеживать перемещение вашей посылки.

Если вы не получили номер отправления, проверьте пожалуйста папку «спам» в вашем почтовом ящике.

Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь, напишите нам heycrazyday@gmail.com или позвоните.

Возврат

В редких случаях, когда у вас возникли проблемы с нашей продукцией или вам не понравилось то, что вы купили, вы можете вернуть его нам и получить возврат денег.

Могу ли я вернуть товар?

Да! Конечно, мы хотим, чтобы вы были довольны своим заказом. Но если по какой-либо причине вам нужно что-то вернуть, у вас есть на это 14 дней. Для того, чтобы вернуть товар пожалуйста, сначала напишите нам, чтобы сообщить причину возврата. К возврату принимаются только неиспользованный товар в оригинальной закрытой упаковке.  Мы рады предложить вам обмен или полный возврат средств (за вычетом стоимости упаковки и доставки).

Если вы хотите вернуть нам товар, пожалуйста, укажите следующую информацию:

Номер заказа

Имя и фамилия

Адрес

Контактный телефон / адрес электронной почты

Возврат производится, как только мы получим от вас товар. Мы отправим вам письмо, чтобы проинформировать вас.

Цвета

Мы знаем, что выбор правильного цвета для вашего торжества или вечеринки очень важен для вас. Мы живем и дышим нашей продукцией и делаем все возможное, чтобы то, что вы видите и читаете на нашем сайте, было как можно более точным.

Является ли цвет, который я вижу на сайте, тем цветом, который я получу?

Мы очень стараемся, чтобы цвет, который вы видите в нашем интернет-магазине, был как можно ближе к тому, как он выглядит вживую. Но к сожалению разрешение монитора компьютера или экран телефона у каждого из нас имеют разную цветопередачу и теплоту. Чтобы помочь вам понять, правильно ли выбраны вами цвета, мы собрали для вас некоторую полезную информацию:

  1. Мы называем цвета наших товаров такими же, какими они являются, когда производители могут называть их обманчивыми именами.
  2. Мы группируем продукты по цветовой тематике и гордимся нашей палитрой цветов.
  3. Мы постарались подобрать оттенки цветов, которые как можно лучше подходят друг другу в той или иной категории товаров. Будь то тема «Принцессы» или «Пиратская вечеринка», а это значит, что вам не стоит переживать, подойдет ли одна тарелка или стакан, к другой!
  4. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам определённая цветовая гамма, не стесняйтесь и напишите пожалуйста нам об этом. Мы с радостью сделаем для вас фотографии с продукцией.

Я хочу, чтобы все мои товары точно совпадали. Возможно ли это?

К сожалению, каждый производитель использует немного разные оттенки цветов. Это означает, что, несмотря на все наши усилия, некоторые изменения неизбежно будут. И так как мы поставляем только лучшие продукты, вы можете увидеть, что розовая тарелка немного отличается от розового стакана, поскольку они поставляются от разных производителей.

Однако не переживайте! Мы считаем, что небольшое добавление оттенков только к лицу вашему праздничному столу. Это придаёт ему объём, игривость и выглядит на самом деле очень стильно! Но если вы сомневаетесь, пожалуйста, напишите нам по адресу heycrazyday@gmail.com, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на ваш вопрос

За какое время до моего мероприятия лучше сделать заказ?

Мы советуем вам сделать заказ как минимум за месяц до вашего мероприятия. Это время позволит вам получить посылку без стресса, проверить ее и продумать дизайн праздника и сервировку стола. Плюс вы успеете дозаказать что-то еще, если вдруг поняли, что вашему празднику не хватило какой-то изюминки.

Но мы конечно прекрасно понимаем, что у мам всегда много забот и катастрофически мало времени, поэтому даже если вы сделаете заказ за две недели-неделю до праздника мы успеем его отправить (в зависимости от города доставки).

В какие города и страны вы отправляете?

Мы не боимся расстояний и у нас нет преград в отправки посылки. Поэтому мы отпраляем в любую точку Мира!

В моем заказе ошибка, что делать?

У вас есть 7 дней после получения вашего заказа, чтобы сообщить нам об этом.

Мы очень внимательно относимся к упаковке каждого заказа, но есть человеческий фактор! Если в вашу посылку попал не тот товар, мы искренне извиняемся и сделаем все возможное, чтобы исправить это как можно скорее;)

Отправьте нам пожалуйста фотографию или опишите проблему по электронной почте heycrazyday@gmail.com или телефону, предоставив нам номер вашего заказа.

Моя посылка опаздывает, что делать?

К сожалению мы не можем отвечать за сроки пересылки транспортной компании, но мы постараемся узнать где ваша посылка. Напишите нам пожалуйста на эл. адрес heycrazyday@gmail.com или позвоните по телефону.

А также вы можете самостоятельно связаться с перевозчиком, который отвечает за доставку вашего заказа и уточнить у него точные сроки доставки.

Я декоратор, имею ли я право на особые условия?

Да, мы предоставляем скидки профессионалам (вы счастливчики!).

Отправьте нам на почту письмо по адресу heycrazyday@gmail.com, сообщив нам свой аккаунт в социальных сетях и объяснив, чем вы занимаетесь.

Любопытные вопросы:

Кто сказал, что любопытство — это плохо? Во всяком случае, не мы!

Где вы находитесь?

Мы находимся в городе Екатеринбурге, на границе Европы и Азии, что даёт нам преимущество в плане доставки. А это значит, что наши посылки достаточно быстро приходят во все точки России.

Кто вы?

Мы команда из трёх Superwoman и мы просто обожаем праздники и вас!

Можно прийти ваш магазин и выбрать товар вживую?

Да, конечно! Мы всегда рады гостям! К нам можно прийти с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Мне нужна помощь в выборе декора, но я живу в другом городе.

Мы с радостью поможем вам подобрать праздничный декор и одноразовую посуду. Не стесняйтесь и сообщите нам об этом! Мы сделаем фотографии с подборкой и отправим её на ваш электронный адрес, whatsapp, viber или Instagram.

Вы можете отменить мой заказ?

Краткий ответ: попробуем! Если ваш заказ не был передан в курьерскую службу доставки, мы сможем отменить его. Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. почте heycrazyday@gmail.com или позвоните, чтобы уточнить, сможем ли мы отменить заказ.

Могу ли я попасть в ваш список электронной почтовой рассылки?

Конечно, вы просто обязаны! Мы даже дадим вам промо-код на 10%  на вашу следующую покупку после подписки на нашу рассылку!

Что вас вдохновляет?

В первую очередь нас вдохновляете Вы, дети, красивый праздничный декор, путешествия, милые подарки, блестящие шары и радуга.

Могу ли я купить ваш декор для моего бизнеса?

Вы можете и должны! Мы предлагаем специальные цены для компаний, которым требуется декор для оформления мероприятий и корпоратива. Просто напишите нам на эл. адрес heycrazyday@gmail.com для получения дополнительной информации!

Если вашего вопроса нет в этом списке, то сообщите нам пожалуйста об этом на эл. адрес heycrazyday@gmail.com или позвоните по телефону.

X